ВНИМАНИЕ! Уважаемые абоненты!

ВНИМАНИЕ! Уважаемые абоненты!

Уважаемые Абоненты! Напоминаем Вам, что оплата услуг производится авансовым платежом в полном размере до первого числа наступающего месяца, согласно выбранного тарифного плана. Тарифный план Вы можете изменить, позвонив по контактному номеру телефона, указанному в Вашем договоре. Как оплатить услуги вы можете узнать в разделе "Оплата" нашего сайта. Также это подробно объясняется в инструкции, которая выдавалась Вам в момент подключения. Спасибо, что выбрали Ю-Нэт!

Смогу ли я с вашим интернетом смотреть фильмы онлайн?
Безусловно, мы предоставляем стабильное и гарантированное Интернет соединение. Вы можете быть уверены, что даже вечером, в час наибольшей нагрузки на сеть будете комфортно просматривать любимые видеофильмы.
Если я перееду жить в другое место, могу ли я забрать оборудование с собой?
Если Вы, переедите на новое место жительство в зоне покрытия нашей сети, то можете продолжать пользоваться услугами нашей организации.
Чем это отличается от обычного USB модема? Надежная ли эта система «Интернет»?
Главное отличие от USB модемов, это высокая и стабильная скорость на прием и передачу. Вы не будете знать проблем с подключением к Интернет, связь будет Вам доступна круглосуточно и скорость Интернет-соединения будет составлять согласно выбранному Вами тарифному плану без каких-либо ограничений.
Можно ли подключиться бесплатно?
Подключиться (переключиться) бесплатно можно только в том случае, если к Вашей квартире или частному дому проведен канал связи от нашей компании. Если же канала нет - подключение производится по стандартному тарифу, так как компания вынуждена нести расходы на прокладку кабеля и установку оборудования. Но учитывая, что у нас проходит много акций на подключение, в любом случае рекомендуем обратиться по контактному номеру телефона и узнать все подробнее!